С какого момента форсаже 7 снимается. Семь актеров, "воскресших" с помощью спецэффектов. География по сценарию

Внимание! В этой статье раскрываются некоторые сюжетные повороты, связанные с попытками создателей фильма завершить съемки, несмотря на смерть Пола Уокера. Если вы еще не смотрели «Форсаж 7», но собираетесь это сделать, мы советуем вам отложить чтение на более поздний срок.

"Машины не летают!"

Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О"Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О"Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.

Несколько секунд спустя зрители видят взрыв, который не относится к предыдущим кадрам, но быстро затмевает все остальные впечатления. Тем не менее, если вам удалось поймать то ощущение, оно будет долго преследовать вас.

Машинка Джека - это красный двухместный спорткар с задним спойлером, очень напоминающий алый Porsche Carrera GT стоимостью $350 000. Именно в нем находился Пол Уокер, погибший в аварии в ноябре 2013г. За рулем сидел друг Уокера Роджер Родас. Сложно сказать, было ли это простым совпадением.

На момент смерти Уокер успел сняться лишь в половине сцен, и компании Universal пришлось изменить дату премьеры, чтобы изменить сюжет на основании имеющегося материала. К чести режиссера Джеймса Вана, а также продюсеров, сценаристов и многочисленных специалистов по созданию визуальных и звуковых эффектов, затея удалась - разумеется, если не искать изъянов специально, а просто наслаждаться картинкой.

В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О"Коннера.

Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О"Коннер будет убит, однако этого не произошло.

Давайте посмотрим, как создателям "Форсажа 7" удалось обыграть смерть Пола Уокера.

После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О"Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.

Эти кадры демонстрируют новую жизнь Брайана с Миа. "Ты привыкнешь", - говорит ему учительница, забирая Джека из машины, на что тот отвечает: "Именно этого я и боюсь".

Та самая машинка

Несколько эпизодов спустя Брайан несет Джека к минивэну, чтобы отвезти его в школу. "Слушай, у меня идея. Давай припаркуемся с заносом у школы?" - игриво спрашивает он сына. Уокер очень любил опасные маневры в жизни и во многом походил на своего персонажа (именно поэтому он и получил эту роль).

Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что "машины не летают". Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.

Новая роль мужа и отца, несомненно, отвлекает Брайана от того, что он любит больше всего в жизни - увлекательной гонки, о которой повествуют все фильмы серии "Форсаж". Скорее всего, эти кадры были сняты до смерти Уокера. В сценах с Миа совершенно точно обошлось без дублеров, включая ту, в которой он говорит: "Я уже столько раз все портил. Если я и тут облажаюсь, то никогда себе этого не прощу".

Тем не менее, после смерти актера акцент на семейном счастье был усилен. В одной из последующих сцен в разговоре Доминика и Брайана присутствует очевидная склейка, т.к. Уокер реагирует на слова Дизеля не вполне адекватно. "Скучаешь по перестрелкам", - говорит Доминик. "Это не нормально, да?" - отвечает Брайан, но в его голосе и интонациях сквозит что-то странное, а камера не берет двух актеров в общий план. После этого Доминик вносит в диалог ясность:

"Все ищут острых ощущений, но самое важное - это семья. Твоя семья. Держись за нее, Брайан".

Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: "Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай".

Пораженная его тоном, Миа отвечает: "Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому".

В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.

Он говорит: "Я люблю тебя, Миа".

Похороны Хана

В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): "Я больше не вынесу похорон". Затем он поворачивается к Брайану и говорит: "Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон".

Брайан отвечает: "Только одни"; и после мучительно долгой паузы добавляет: "Этого гада" (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).

Сцена гонки по горной трассе - возможно, самый напряженный момент всего фильма - демонстрирует попытки Брайана вырваться из автобуса, балансирующего на краю пропасти. Зритель с замиранием сердца смотрит, как фигура в кедах и толстовке с капюшоном бежит по отвесной поверхности, а затем хватается за спойлер, который успела подставить Летти (Мишель Родригез).

Раскинув руки и ноги в разные стороны, Брайан лежит на земле, судорожно глотая воздух. "Ты живой?" - спрашивает Летти, но все, что он может ответить, это "Спасибо".

Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.

Абу-Даби

Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что

1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ

2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.

В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.

Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.

Если же это чистая компьютерная графика... я апплодирую стоя!

Финальная гонка

В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.

Жутковато.

Дань уважения

Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.

Битва окончена, вся команда собралась на пляже Малибу и наблюдает за тем, как Миа и Джек играют у воды. Миа просит Брайана присоединиться к ним. "Долг зовет", - говорит Доминик, и Брайан встает на ноги. Это один из немногих моментов во всем фильме, когда его фигура расплывается.

Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.

"Красота", - говорит Роман.

"Вот где его место", - говорит Летти.

"Дом, который всегда его ждал", - говорит Доминик.

"Отныне все будет по-другому", - говорит Роман.

Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: "Ты даже не попрощаешься?"

"А мы и не прощаемся", - отвечает Доминик и уходит под "See You Again" Уиза Халифы.

Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.

"Что, хотел уехать, не попрощавшись?" Это последняя реплика Брайана О"Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.

Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: "Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил".

После этого мы видим кадры из предыдущих фильмов серии, сопровождаемые голосом Доминика: "Где бы мы ни были - всего за четверть мили или в разных концах света, ты всегда будешь со мной и всегда будешь моим братом".

Фильм Форсаж 7 с Полом Уокером в главной роли пришлось доснимать без актера. Страшная авария погубила Уокера как раз в разгар съемок его звездного фильма.

Сначала создатели "Форсажа" думали о том, чтобы остановить съемки и не выпускать картину на экраны Но потом передумали.

"Потом мы поняли, что Пол хотел бы, чтобы этот фильм был снят. Мы с Вином обсудили это и передумали складывать руки. Решили, что доснимем фильм, чего бы это нам ни стоило. Ми все очень уважали Пола как человека и друга, и мы не показали бы на экране ничего, что могло бы омрачить светлую память о нем", - рассказал продюсер Нил Мориц, который вместе с Дизелем, Брюстер и Родригес работал с Полом Уокером с самого начала его карьеры.

Поэтому, режиссеру пришлось применить некоторые уловки, снимая половину картины без Пола Уокера.

"Мы отсняли большую часть фильма с самим Полом, но многие финальные сцены не были готовы. Благодаря неиспользованному видео от предшествующих частей и колмпьютерным технологиям мы смогли закончить картину и таким образом почтить нашего друга на экране", - раскрыл секрет Нил Мориц.

Кроме того, в тех сценах, которые осталось доснимать, появился брат погибшего Пола, Коди. Братья очень похожи, так что съемки издалека и со спины помогли завершить фильм.

Напомним, что . Актер направлялся на благотворительное мероприятие его организации Reach Out Worldwide.

Вместо Пола Уокера в последних сценах "Форсажа" снимался его брат Коди. Фото runyweb.com Вместо Пола Уокера в последних сценах "Форсажа" снимался его брат Коди. Фото runyweb.com Вместо Пола Уокера в последних сценах "Форсажа" снимался его брат Коди. Фото runyweb.com

Как-то упустили мы эту тему... Фильм уже прошел в кинотеатрах и многие так и не поняли, что произошло после смерти актера Пола Уокера, который вроде бы погиб, не отснявшись во многих сценах, а в фильме он есть от начала и до самого конца... В чем подвох? В том, что на этом фото не Пол Уокер, хотя очень похож.

Выбор у продюсеров был ограничен: или закрывать картину, или попытаться что-то придумать.Придумали привлечь к съемкам братьев погибшего актера, которые здорово на него похожи, а потом "доделать" лицо при помощи компьютерной графики.

Вот родной брат Пола Уокера – Коди. Здорово похож, но лица разные. Впрочем, эту проблему потом решали на компьютере. Видите черные точки на лице парня, оставленные маркером? Это чтобы компьютеру было проще прицелиться и заменить одни черты лица другими.

Более того, получалось так здорово, что продюсеры решили красиво расстаться с героем Брайна О"Коннора, а не убивать его.

Надо отметить, что работа подобного уровня еще не проводилась в мировом кино. С использованием дублеров, двойников (студия наняла четверых каскадеров-двойников) и компьютерной графики было сделано огромное количество сцен, причем вперемешку со сценами, где играет сам Пол Уокер. И никто ничего не заметил.

Что это значит? Что благодаря новейшим технологиям можно "оживить" любого актера или актрису. Более того, в будущем можно вместо того, чтобы приглашать супер-звезд с гонораром в десятки миллионов, незаметно использовать такие технологии и клепать фильмы с липовым Бредом Питтом, значительно экономя на бюджете. Ну или подменять в телевизоре президента страны, если с ним что-то случилось...

с Полом Уокером в главной роли пришлось доснимать без актера. Страшная авария погубила Уокера как раз в разгар съемок его звездного фильма. Пол направлялся на благотворительное мероприятие его организации Reach Out Worldwide.

Сначала создатели "Форсажа" думали о том, чтобы остановить съёмки и не выпускать картину на экраны, но потом передумали.

"Потом мы поняли, что Пол хотел бы, чтобы этот фильм был снят. Мы с Вином обсудили это и передумали складывать руки. Решили, что доснимем фильм, чего бы это нам ни стоило. Ми все очень уважали Пола как человека и друга, и мы не показали бы на экране ничего, что могло бы омрачить светлую память о нем", - рассказал продюсер Нил Мориц , который вместе с Дизелем, Брюстер и Родригес работал с Полом Уокером с самого начала его карьеры.

Поэтому, режиссёру пришлось применить некоторые уловки, снимая половину картины без .

"Мы отсняли большую часть фильма с самим Полом, но многие финальные сцены не были готовы. Благодаря неиспользованному видео от предшествующих частей и колмпьютерным технологиям мы смогли закончить картину и таким образом почтить нашего друга на экране", - раскрыл секрет Нил Мориц .

Кроме того, в тех сценах, которые осталось доснимать, появился брат погибшего Пола, Коди. Братья очень похожи, так что съёмки издалека и со спины помогли завершить фильм.

Как снимали фильм "Форсаж 7" можно посмотреть в этом видеосюжете: